У шестеренчатой пары износ идет у одной из шестерен. Для этого сознательно требуется выполнять их из материала разной твердости! Тем паче когда есть абразив. Ладно, не суть. Один хрен я не буду искать пластик. Чугун нормально работает у людей, годами. Правда у тех людей, которые не пытаются смазать шестерни солидолом

Ну да, с багажника, Даже чуть ближе чем песок, да и в мешках он. Приволок вдвоем мешки, уложил. Олег, там все рядом. Реально рядом. Да, лопатой махать, да спинку гнуть. Но не бегать с тачкой хрен знает куда. С одной стороны в бетономешалку кидаем, в другую сторону переворачиваем и льем. Задумка такая, и это минимум усилий. Твердо знаю что правильно - это когда быстро, без лишних движений и трудозатрат. Мы с тобой были на производстве, оба. И эти слова сказал не я, их говорит жизнь и практика. Поэтому в лепешку разбиться, но оборудовать удобное (и безопасное) рабочее место.
Олег, я знаю про несъемную опалубку. Но профлиста лишнего у меня нет. Да и с утеплением изнутри его потом будет гемор. Ну согласись, выеживаться с ЭППСом, чтоб обойти все эти пазы-гребни. Хотя да, проще всего. Лист отрезал в размер, кинул сверху, на мой размер снизу двумя "швабрами" подпер и вся любовь. Лей себе, пока глаза не вылезут.
Но нету у меня листа. Ради двух листов гнать машину с доставкой стоимостью 1000 рублей?! По меньшей мере не рационально.
А есть у меня опалубочная фанера. И доски. Мне же ничего не мешает сделать опалубку из них?


Ну у меня две плиты. Одна внизу, вторая на потолке. Думаю осилим за день

