Среднеазиат писал(а): Не согласен с этим,но прислушиваюсь к разным мнениям.
Вообще-то он прав

Просто если руки из нужного место и зуд в одном месте то либо сидеть изобретательством заниматься, либо мазь от зуда
Все в этом мире определяется разумной целесообразностью. Зачем делать то что будет работать вечно? А как же продавать-продавать-продавать? Поэтому нынешний аккумулятор расчитан на 3-4 года. Никому не нужен долгожитель. Он должен умереть! иначе кто-то может недополучить прибыль.
Кстати, вспомнил тут, рассказывали люди. Короче это время было... советское. У нас тут есть завод "Звезда" где курочили и ремонтировали подводные лодки, в том числе и атомные конечно, но восновном "варшавянки" дизель-электрические. Так вот. Там бальшооой такой аккумулятор есть. И пластины там свинцово-серебрянные. Не то что нынешний кальций

Так вот, они практически не разрушались. Ну и люди рассказывали, когда подлодка приходила на штатную замену секций АКБ. На эти старые АКБ стояли очереди. Бралась пластина, вырубалась по размеру, подпаивалась к токоотводам и аккумулятор жил ну очень долго! Ведь не секрет что минусовые пластины в батарее практически вечные, а плюсовые - слабое звено, вот их и меняли.
Гдеб найти?

Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.