Да ладно
я уже понял что в стране существует сформировавшееся поколение которое указывает на хлам и хвалит успешных.
если бы в 90-х в японии 80% производственных мощностей было демонтировано и распродано Немцовым, 90% НПО и НИИ были распущены, 70% молодежи пошли бы учиться на менеджеров, а восстанавливаться им бы дали только в 2000-х, точно также сейчас бы Тоеты назывались японским хламом, а хвалилось бы что то другое.
часть аудитории всегда будет рассматривать данную тему с точки зрения технической и считать что фактор качества в 90% зависит от желания хорошо делать;
другая часть будет рассматриваться с точки зрения экономической и считать, что любое качество на 90% зависит от себестоимости.
до 90-х г. эти 2-е группы были интегрированы друг в друге, но конкурентам из других стран такой тандем не выгоден.
эти ребята решили всех перессорить.
* сначала технарям начали говорить: - да эти экономисты не фига не делают, только деньги получают и штаны просиживают, а вы за копейки работаете с нагрузкой 1ч за 3 идет.
* экономистам конечно же втирали: - да на таком оборудовании любой дурак может заниматься разработкой технологий, а поколение оборудования на несколько поколений опережает текущее время, а технари зажрались повышения зарплат хотят, льготы хотят, а вы пашите сутками, да вся страна только за счет экономики вашей и держится, работать головой это не гайки тянуть 1 ч за 5 идет.
и начался вечный спор с какой стороны нужно смотреть на качество
P.S. в японии мне говорили популярны игры так называемые симулятор "менеджеры", можем рассмотреть гонки "авто-менеджер", есть очень продвинутые, которые в зависимости от цены улучшений учитывают % износа и поломок, игра очень наглядно показывает, как сложно раскрутить автомобиль, чтобы он попадал в высшую лигу. Вариант с внешними крупными вливаниями тоже можно испытать на себе

. Берется программа взлома типа Артмани и вместо 500$ стартовых прописывается 500 000$

игра сокращается с месяца игры до 1-2 дней. тоже наглядный пример, что можно добиться с достаточным финансированием.
