Виктор, ты ведь никогда на классике не ездил, там если на 65 генератор ставишь 75 аккумулятор, то последний попросту не заряжается. Можешь сколь угодно долго кипеть от возмущения-по жизни это было (к счастью) только так, а определялось, когда на средних оборотах к аккумулятору крепили вольтметр, то напряжение было не 14,4, а нечто среднее в зависимости от дефицита мощности генератора.
Аккумуляторы.
- onozdrachoff
- Творец
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
- Откуда:: Вологда
- Благодарил (а): 6486 раз
- Поблагодарили: 5803 раза
Аккумуляторы.
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША
-
- Творец
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:13
- Откуда:: кырск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Аккумуляторы.
Генератор - это источник питания с внутренним сопротивлением. Просаживаем выход нагрузкой - получаем пониженное напряжение и нагрев обмоток генератора и диодного моста. Напряжение просадки делим на выходной ток и определяем внутреннее сопротивление (вообще-то оно несколько нелинейно от оборотов и из-за регулятора, а так же от нагрева). Считаем суммарный ток потребителей и надеемся, что обмотка возбуждения не войдет в насыщение, то есть когда регулятор для поддержания стабильности выхода не подаст на неё максимальное напряжение. Вообще, при дальнейшем увеличении тока внутреннее сопротивление резко возрастает и напряжение падает. Какую мощность гены рассчитали на тот или иной а/м, остаётся только гадать. При каких оборотах будет пропадать заряд, и будет ли при текущем количестве включенных потребителей - неизвестно.
Откуда у папы время? Содержать жену, трёх детей, квартиру, машину, дачу и при этом ещё пытаться на работе что-то изобразить!
-
- Творец
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:13
- Откуда:: кырск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Аккумуляторы.
Диодный мост я упомянул. Схема генератора - трёхфазная.
Откуда у папы время? Содержать жену, трёх детей, квартиру, машину, дачу и при этом ещё пытаться на работе что-то изобразить!
- Dimention
- Творец
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
- Откуда:: Владивосток
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 1863 раза
- Контактная информация:
Аккумуляторы.
Замечательно, а я то думаю почему это на незаведенном двигателе генератор не работает

Так вот, то что вы сказали, зависит на частоту вырабатываемого напряжения, Кстати генераторы на машинах зачастую трехфазные, а дальше стоит диодный мост... Этакий аналог одиночного диода, который вы мне предложили для включения холодильника

Так вот, число пар полюсов на генераторе неизменное посему при изменении оборотов меняется прежде всего частота генерируемой энергии. УГУ? Соответственно меняется действующее напряжение. А еще есть индукция ротора. Котрая в простом варианте может быть на постоянных магнитах, и тогда никак не управляется, больше обороты - больше напряжение. Или же она может быть на электромагнитах, подвод питающего тока возбуждения к которому подводится через коллекторный узел. И вот чудо, индукцию там можно регулировать изменяя регулируя ток на обмотках ротора.
А то что холостой ход у автомобиля равен 700-750 оборотов а не ноль. вы почему-то забыли.
Я непойму, вам видео снять как ДОЛЖЕН работать нормальный генератор чтоли? Че вы упираетесь? Я, судя по всему, не хуже вашего понимаю как работает синхронная машина. А отрицание очевидного... не пойму ради чего спор то

Я вам могу поведать куда больше и не из страниц газетенок


Так вот, за пост советский период сколько запущено тепловых электростанций? Не будем принимать ту многострадальную Бурейскую ГЭС, которая совсем не тепловая даже

Я вам открою страшную тайну если скажу что ваще не строится?

И только в недавнее время, начались шевеления в этой области. А вы много знаете заводов выпускающие турбины? Я лично два знаю. И не скажу что они уж сильно прям работают, тем более на блага коммунальной энергетики.
Первый это Калужский турбинный завод, основное назначение которого это выпуск турбогенераторов для подводных лодок. А это мощности ограничиваются 4-6 МВт в большинстве. Это че, серьезные мощности для энергетики? Мы ставили турбины для когенерации для собственных нужд котельных на тепловую мощность 350 Гкал.
И второй это комтек отщепенец Ленинградского завода. Восновном клепают регулирующие диафрагмы на турбины с регулируемым отбором пара.
И когда делали конъюнктурный анализ, то есть два производителя. Китайцы и сименс.
Угадаете кто выигрывает?
Кстати насчет китайцев Три года назад китайцы переплюнули нас и штаты вместе взятых по установленной генерационной мощности. У нас новые мощности не вводятся, у штатов планомерно потихоньку но что-то стоят, а китайцы вводят энергоблок в среднем каждые (!!!!) 72 суток! И давайте посмотрим что это такое. ЭТо блоки сверхкритического давления, коих у нас можно пересчитать по пальцам. И строят ультрасверхкритику, которых у нас нет, и не разрабатывались, и нет даже опытных образцов. А теперь глянем на оснащение. Ну не надо говорить даже что энергоблок управляется полностью "с мышки", на хвостах у них газоочистка от окислов азота и выбросов серы. При европейских нормах в 200 ppm выбросов NOx у них норматив выброса на станцию 25 ррм, а реальны измеритель показывает еще меньше. Энергоблок НЕ ИМЕЕТ дымовой трубы, выброс дымовых газов идет через градирню. Кстати блоки эти работают на угле. Нам такое снилось? Давайте посмотрим где у нас есть РАБОТАЮЩАЯ газоочистка энергоблока? Думаю вы про такую даже и не слышали.
И тут вы приводите пример что наши кривые специалисты не смогли построить чето там...
А вы хоть раз работали с муниципалами? Вы знаете что задержка авансирования, срыв сроков платежей, и прочие радости - это для них в порядке вещей? И как в таких условиях строить что-то, закупать материалы, платить за работу?



Вы сами то пробовали хоть что-то построить и сдвинуть эту машину с мертвой точки? Вы сами то вляпывались в это говно, именуемое бюджетные средства, котрые тебе сначала не дают, а потом ты еще виноват по определению? А за моей спиной стоит 1,5 десятка котельных, построенных и работающих. И чертил сам, и пиздячек за свои косяки получал сам и налаживал сам. И эти котельные не на бумаге, эти котельные работают, людей греют, тепло дают. Они РАБОТАЮТ. И технология сжигания там придуманная нами, нами же исследованная (за свои деньги, думаете кто-то из правительства этим интересуется? кому-то это надо?) сами внедряли, договаривались с заводами на выпуск. Сами бились чтоб поставили их, т.к. эксплуатационный КПД их может быть 85-86%. На угле. Против обычных слоевых в дайбог 65-70 реальных...
Но честно, не выдержал. Уволился. 15-летний марафон подошел к концу, попросту устал тащить все на горбу.
Это все написано от тупово зеленого человечка-теплотехника, коллеги которого нихера не умеют, только языком молоть, и ничегонеделать...
Только не пойму каким образом это все относится к генератору

Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.
-
- Рационализатор
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 08:47
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Аккумуляторы.
У меня всегда в ходу обычно два аккума - старый и новый.В связи с энергозависимостью отпления должон быть у меня источник питания для инвертора 12 DC/220AC.Дольше всего протянул как ни странно тюменский.Ничего правда не восстанавливаю,просто искусственно увеличиваю плотность за счёт подлива более концентрированного электролита.Часа три без остановки старый ,но заряженный аккум вполне осиляет гонять инвертор.Но в аварийном режиме безостановочной работы и не требуется - включил котёл на один такт,по времени это выходит минут двадцать.За это время система прогревает помещение до температуры срабатывания комнатного датчика температуры,котелок отключается и рука юзера выключает инвертор.Можно конечно всю эту систему усложнить и автоматизировать,но эти мероприятия её существенно удорожат.Поэтому управляю сам,президент вон у нас целой страной рулит в ручном режиме,а тут вообще ерунда в сравнении получается))).Так что никогда не спешу выбрасывать или сдавать в лом старый аккумулятор.Это стартер крутить в мороз ему может быть не под силу,а для бытовых нужд он ещё ого-го.
Кулибиных,пытавшихся восстановить старые батареи,встречал ни мало.Что бы кто то достиг положительного результата в этом деле,к сожалению так и не встретил.
- Среднеазиат
- Творец
- Сообщения: 2994
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 06:28
- Откуда:: Тверская область.
- Благодарил (а): 2611 раз
- Поблагодарили: 2198 раз
Аккумуляторы.
У меня сдох один старенький аккум,видимо придется этот вместо того использовать,а пользую я старые аккумы для дома зимой-бывает отключают свет так я на аккум кидаю автолампочку-удлинитель+автомагнитолу с динамиком,чтоб радио послушать.РЕЗУЛЬТАТ-жизнь налажена и все ОК!!!!Денис 7 писал(а):У меня всегда в ходу обычно два аккума - старый и новый.В связи с энергозависимостью отпления должон быть у меня источник питания для инвертора 12 DC/220AC.Дольше всего протянул как ни странно тюменский.Ничего правда не восстанавливаю,просто искусственно увеличиваю плотность за счёт подлива более концентрированного электролита.Часа три без остановки старый ,но заряженный аккум вполне осиляет гонять инвертор.Но в аварийном режиме безостановочной работы и не требуется - включил котёл на один такт,по времени это выходит минут двадцать.За это время система прогревает помещение до температуры срабатывания комнатного датчика температуры,котелок отключается и рука юзера выключает инвертор.Можно конечно всю эту систему усложнить и автоматизировать,но эти мероприятия её существенно удорожат.Поэтому управляю сам,президент вон у нас целой страной рулит в ручном режиме,а тут вообще ерунда в сравнении получается))).Так что никогда не спешу выбрасывать или сдавать в лом старый аккумулятор.Это стартер крутить в мороз ему может быть не под силу,а для бытовых нужд он ещё ого-го.
Кулибиных,пытавшихся восстановить старые батареи,встречал ни мало.Что бы кто то достиг положительного результата в этом деле,к сожалению так и не встретил.

Хочешь,чтоб было хорошо-сделай сам!!!
- onozdrachoff
- Творец
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
- Откуда:: Вологда
- Благодарил (а): 6486 раз
- Поблагодарили: 5803 раза
Аккумуляторы.
Сегодня приобрел понеся потери. Вчера с утра было -30 и би-би не гр-гр. Сняли аккумы, попробовали зарядить , а они не хочут оба
. Короче: сосед сегодня подкурил - завелись и поехали покупать. Взяли две Аляски 80А-ч обратной полярности по 6200 руб, сдали старые по 600 руб. Итого из бюджета-11 тыр как с куста Старые японские отпахали 8 лет- 8 лет, Карл 




БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША
- Dimention
- Творец
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
- Откуда:: Владивосток
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 1863 раза
- Контактная информация:
Аккумуляторы.
Олег, а ты не пробовал перед тем как заряжать аккум отогреть? Холодные банки заряд не берут - аксиома однако.
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.
- Serj
- Администратор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:25
- Откуда:: Пенза
- Благодарил (а): 3484 раза
- Поблагодарили: 3420 раз
Аккумуляторы.
Наверное всё-таки замёрзшие, а не просто холодные.
1. Если кислотность понизилась, то жидкость замёрзла.
2. Или пластинам кирдык.
ИМХО если акку больше 5 лет, он иногда разряжается, и на носу зима - нужно менять, лечить бесполезно!
Чудес не бывает!
- Dimention
- Творец
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
- Откуда:: Владивосток
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 1863 раза
- Контактная информация:
Аккумуляторы.
замерзнуть банка может только в том случае если она в ноль разряжена. Если же при этом плотность нормальная, то наврядли.
Ну а насчет пластин... так в том то все и дела, пока плюсовые пластины живы - аккумулятор лечится, живет, заводит
Ну а насчет пластин... так в том то все и дела, пока плюсовые пластины живы - аккумулятор лечится, живет, заводит

Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.