Ветряк из велосипедного колеса
-
- Эксперт
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 07:47
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 299 раз
Ветряк из велосипедного колеса
Мне вот такая идея с ветряком понравилась. Может ни очень современно, но очень практично.
Мужика зовут Тэд Баер. ПояндексИте.
Я строю и строю с 1987 года.
Наверное, всё это закончится только после моей смерти.
Наверное, всё это закончится только после моей смерти.
- EvgSalif
- Специалист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 16:09
- Откуда:: Курган
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Ветряк из велосипедного колеса
Не практично. Сам ветряк - это хорошо. А вот поставить его на автомобиль - идея совершенно не гуд.Счастливая писал(а):Мне вот такая идея с ветряком понравилась... очень практично.
Чудес на свете не бывает. Особенно в технике. Может показаться, что если ветряк мобильный, то с него можно снять энергии больше, чем с такого же ветряка, но стационарного. Снять-то можно. Но исключительно за счёт увеличенного расхода топлива. Парусность автомобиля увеличилась? Сопротивление движению возросло?
Так что штатный генератор, уже установленный на автомобиле (в пересчёте на сожжённый литр топлива) даст энергии больше, чем установленный на машине ветряк. За счёт отсутствия промежуточных звеньев и потерь на них...
- glebomater
- Администратор
- Сообщения: 11680
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
- Благодарил (а): 9252 раза
- Поблагодарили: 8687 раз
Re: Ветряк из велосипедного колеса
Мне тоже непонятна идея установки на авто.
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.
-
- Эксперт
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:08
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ветряк из велосипедного колеса
используют вместо аэродинамической трубы - снять характеристики ветряка - обороты , мощность и для проверки защиты от штормового ветра.
-
- Эксперт
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 07:47
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 299 раз
Re: Ветряк из велосипедного колеса
В машине есть датчик зарядки аккумулятора . Наверное смотрит на сколько его ветряк эффективен.
Мне то больше всего понравилось колесо от велосипеда ( у меня бесхозное валяется). А так б лампочка какая ни какая горела б.
Мне то больше всего понравилось колесо от велосипеда ( у меня бесхозное валяется). А так б лампочка какая ни какая горела б.
Я строю и строю с 1987 года.
Наверное, всё это закончится только после моей смерти.
Наверное, всё это закончится только после моей смерти.
- EvgSalif
- Специалист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 16:09
- Откуда:: Курган
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Ветряк из велосипедного колеса
Спасибо, я до такого применения не додумался.Андрей писал(а):...снять характеристики ветряка...
- glebomater
- Администратор
- Сообщения: 11680
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
- Благодарил (а): 9252 раза
- Поблагодарили: 8687 раз
Re: Ветряк из велосипедного колеса
У меня на поле огромное количество дармового ветра. Возникла идея. на каждый сарай с курами. на каждый парник можно поставить по любому количеству таких ветряков. Минимизируем задачу - не накапливаем электричество, а используем сразу. по мере поступления. Ветер дует -лампочка горит, нагреватель греет.Ветра нет - используем электричество со столба. Что мне нужно сделать и как?
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.
- glebomater
- Администратор
- Сообщения: 11680
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
- Благодарил (а): 9252 раза
- Поблагодарили: 8687 раз
Re: Ветряк из велосипедного колеса
Генератор автомобильный подойдет?
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.
- EvgSalif
- Специалист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 16:09
- Откуда:: Курган
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Ветряк из велосипедного колеса
С лампочкой такой фокус, имхо, не пройдёт. Скорее всего будет мерцать и гореть неравномерно (при слабом ветре еле-еле, при сильном сгореть может без дополнительного ограничивающего прибамбаса). Прибамбас будет тупо отсекать лишнее. Т.е. излишки энергии, полученные при сильном ветре, просто будут пропадать без пользы. Жалко. Лучше всё ж с аккумулятором, ящетаю.glebomater писал(а):Минимизируем задачу - не накапливаем электричество, а используем сразу. по мере поступления. Ветер дует -лампочка горит, нагреватель греет.Ветра нет - используем электричество со столба.
Аккум по сути работает как водохранилище при ГЭС: в половодье много воды идёт - накапливаем, поднимаем уровень воды в хранилище, летом поток ослаб - сбрасываем запасы. А ГЭС при любой погоде выдаёт мощностЯ равномерно.
И с переключением "от сети/от ветрогенератора" тоже не всё просто, ежели попробовать без аккумулятора обойтись. Что с той переключалкой при порывистых ветрах будет? И лампочка от этих переключений не помрёт раньше срока?
Так что полагаю, что аккум нужен. Что нисколько не помешает использовать искричество сразу по мере поступления, и переключалка будет туда-сюда срабатывать во много раз реже.
С нагревателем проще. Его "мерцание" нам глаз резать не будет. Но и в этом случае аккумулятор желателен, для большей равномерности и запасания излишков.
Должон. Проблема в том, что от него почти нет пользы на малых оборотах. На положенные ему 13-14 вольт выходит на скоростях 800-1000 оборотов в минуту, а это уже совсем неслабый ветерок надобен. Или повышающая передача, ремённая, например, что неизбежно усложняет конструкцию. А конструкция, она чем проще, тем надёжнее.glebomater писал(а):Генератор автомобильный подойдет?
В качестве генератора используют те же автомобильные электромоторчики, с дворников, например, или помпу Газелевскую. Плюс в том, что моторчики имеют постоянные магниты, что значительно упрощает эл.схему установки.
Короткие вопросы - самые трудные вопросы...glebomater писал(а):Что мне нужно сделать и как?
Ветряк с генератором, аккум, нагрузка (лампы, нагреватели, и пр потребители) на 12 В. Это часть схемы, питающая нагрузку ветром.
Сеть, понижающий трансформатор 220/12 В, автомат-переключалка на случай истощения аккума, нагрузка.
Для начала, наверное, все части схемы в одном месте собрать. Хотя бы в кучу. Это самое необходимое, без чего вообще не обойтись.
Может, ещё что-то потребуется. Если, например, нагреватель нужен непременно 220 В, а 12 не устраивают, генератор придётся искать переменного тока и напругу, от него исходящую, повышать дополнительным трансформатором до 220 В...
Что-то я не уверен, что после моего ответа стало понятнее, чем было...
- glebomater
- Администратор
- Сообщения: 11680
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
- Благодарил (а): 9252 раза
- Поблагодарили: 8687 раз
Re: Ветряк из велосипедного колеса
Нагреватель откидываем за ненадобностью.
Китайцы, когда строят теплицы в России, сразу ставят кучу ветряков для них. Собирают на коленке и все работает. Вот и хочу узнать, как.
У нас там какое то нереально ветряное место.
Китайцы, когда строят теплицы в России, сразу ставят кучу ветряков для них. Собирают на коленке и все работает. Вот и хочу узнать, как.
У нас там какое то нереально ветряное место.
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.