Вообще, хочу сказать, что возврат к жизни аккумуляторов дело неблагодарное, энергозатратное, длительное, и, падла, не всегда положительное

В подавляющем большинстве случаев "такого лечить - проще нового сделать". Если пошло разрушение плюсовых пластин (а они умирают прежде всего) то пациента не спасти, и на такого не стоит тратить время. Результат изначально обречен...
Сульфатация тоже разная бывает. Если (как у меня было) уехали в командировку на два месяца, аккумулятор сдох, машина на стоянке, позвонил стоянщик супруге, та принесла ключи, открыли машину, отцепили клемму и так он стоял разряженный два месяца... то я вернул его к жизни 100%. А если вам сосед по гаражу отдал аккумулятор в котором электролит зимой замерз

ну че дальше то рассказывать.
Мне тупо было интересно сколько штук я верну к жизни.
Занимался свинцовыми AGM аккумуляторами, которые стоят в бесперебойниках. Тем паче что у меня кореш работал в ДНС в гарантийном отделе, и у него этого гуталина было... только вынести проблема

Там другая беда. Восновном все аккумы пересушены. В пластинах сахара. Зачастую мультиметр кажет четкий 0 по напряжению. Когда начинаешь такого пациента заливать дистиллятом, то как правило в 95% случаев кз в нескольких банках. Скажу честно, за все время оживил 2 аккумулятора из засульфатированных. Один не сильно мертвый был. И он вернулся к жизни хорошо так. На 85% емкости. Мы его ставили на детскую аккумуляторную машинку. Прекрасно тянул. Вот, а второй был дохликом совсем, вернул его к жизни чутьчуть. Процентов на 35-40 помнится. Кому-то отдал зачем-то и так с концами... да и ладно.
Из реальных жизненных историй могу сказать что у отца прожил аккумулятор 9 лет! Это рекорд. Это был Панасоник, старый. Батя его периодически подзаряжал прям на машине. Вот и прожил. Справедливости ради надо сказтаь что у него микроавтобус северного исполнения был с двумя аккумами. Летом он уверенно ездил на одном. Зимой же его дизеля 2,4 или 2,5 литра.. не помню одним аккумом не завести.
А сейчас все аккумуляторы, как мы знаем, кальциевые. А все почиму? а потому что кальций (металл) в отличие от плюмбума стоит в разы дешевле. Пластины получаются тверже, хрупче, но дешевле. А самое главное они уже так сильно не разрушаются от кипения. И вот тут то производители кричат об этом плюсе на каждом углу. Но правда тут есть обратная сторона медали.
При разрядке в обычном аккуме получается сульфат свинца Pb SO4. который впринципе растворим. А в кальциевом помимо него образуется еще и сульфат кальция Са SO4 надо ли говорить что при гидратации это получается гипс?! Гипс растворим в воде?

И вот тут целая беда. Один раз уроните аккумулятор ниже 10,8 вольт, при котором возможно "перевертывание" банки по напряжению, и тогда с высокой вероятности вы этот аккумулятор к жизни не вернете.