Страница 3 из 5

Аккумуляторы.

Добавлено: 15 дек 2016, 14:06
Bormata
С AGM
Serj писал(а): С октября по апрель стараюсь раз в месяц поставить на подзарядку
А потом он месяц недозаряжается в холоде и разряжается фарами и сигнализацией?
Любопытно, для AGM какое-то свое правило существует?

Аккумуляторы.

Добавлено: 15 дек 2016, 14:24
Serj
Bormata писал(а): А потом он месяц недозаряжается в холоде и разряжается фарами и сигнализацией?
Вообщето я рассчитываю, что гена на пассате в большинстве режимов справляется с зарядкой, и мои подзарядки в ручном режиме не более чем профилактика так, на всякий случай.

Аккумуляторы.

Добавлено: 15 дек 2016, 15:00
Bormata
А всякий случай может быть, если поездки короткие, массивный аккумулятор не успевает прогреться, емкость его поэтому понижена.
Фары и сигнализация добавляют свое участие.

Аккумуляторы.

Добавлено: 15 дек 2016, 19:00
Serj
Bormata писал(а): А всякий случай может быть, если поездки короткие, массивный аккумулятор не успевает прогреться, емкость его поэтому понижена.
Фары и сигнализация добавляют свое участие.
Это да. Вот поэтому раз в месяц на терапию! :biggrin:

Аккумуляторы.

Добавлено: 15 дек 2016, 19:13
Среднеазиат
Серж,интересно на сколько у Вас генератор и аккум?

Аккумуляторы.

Добавлено: 15 дек 2016, 22:03
Serj
Среднеазиат писал(а): Серж,интересно на сколько у Вас генератор и аккум?
:biggrin: можно и Вас, но мне Ты привычнее.
Не разбирался какой гена, а акку вроде 72, не помню точно, записи можно посмотреть или на машине, но записи на работе а машина на холоде :biggrin:
Хочется написать - мощность достаточная, но увы у меня не бентли и не ролс-ройс. :biggrin:

Аккумуляторы.

Добавлено: 15 дек 2016, 22:38
Среднеазиат
Серж,пардон....Можно на ты??? 75 обычно аккум,ну и желательно генератор на тот же ток.

Аккумуляторы.

Добавлено: 16 дек 2016, 02:25
Serj
Среднеазиат писал(а): .Можно на ты?
мне так проще :victory:
Среднеазиат писал(а): 75 обычно аккум,ну и желательно генератор на тот же ток.
завтра ... точнее уже сегодня гляну

Аккумуляторы.

Добавлено: 17 дек 2016, 06:26
Dimention
vic_ag64 писал(а): Пропорции безразличны.
Слушайте, ведь не для кого ни секрет что после запуска двигателя, генератор начинает стремиться выровнять напряжение бортсети до 14,4 Вольт, а при этом аккумулятор будет самым главным потребителем, он будет заряжаться весьма большими токами, непродолжительное время.
Какие токи при этом будут?
vic_ag64 писал(а): Каким боком это соотносится?
Ну наверное увеличится время протекания этих самых больших токов. Что конечно же должно как-то учитываться, но увеличивая емкость аккумулятора, мы неизбежно и нагружаем генератор после старта двигателя...

Аккумуляторы.

Добавлено: 17 дек 2016, 10:10
Dimention
vic_ag64 писал(а): с рабочей частотой 50 Герц
vic_ag64, Вы уперлись вот в свои 3000 оборотов. В НОРМАЛЬНЫХ машинах, коими родной автоТАЗ не является, при заводке напряжение поднимается с 12,2-12,8 вольт (напряжение холостого хода свинцового аккумулятора) до 14, 4 вольт. Вот теперь скажите кто куда ток дает, если потенциал на генераторе больше.
vic_ag64 писал(а): Напряжение генератора выбранно компромиссным,
это я и так понятно, я не об этом спрашивал...
vic_ag64 писал(а): Току ему больше не достанется - фары включены постоянно.
Ерунда, даже при включенных ВСЕХ электропотребителях напряжение в бортсети при работающем двигателе будет выше напряжения холостого хода аккумулятора. Тем самым это означает что даже в самых хреновых условиях генератор обязан обеспечивать потребителей, дабы не кушать аккумулятор. Это справедливо для нормальных автомобилей. Не надо сюда приводить в пример отечественный автопром, там все не так.