А потом он месяц недозаряжается в холоде и разряжается фарами и сигнализацией?
Любопытно, для AGM какое-то свое правило существует?
А потом он месяц недозаряжается в холоде и разряжается фарами и сигнализацией?
Вообщето я рассчитываю, что гена на пассате в большинстве режимов справляется с зарядкой, и мои подзарядки в ручном режиме не более чем профилактика так, на всякий случай.
можно и Вас, но мне Ты привычнее.
Слушайте, ведь не для кого ни секрет что после запуска двигателя, генератор начинает стремиться выровнять напряжение бортсети до 14,4 Вольт, а при этом аккумулятор будет самым главным потребителем, он будет заряжаться весьма большими токами, непродолжительное время.
Ну наверное увеличится время протекания этих самых больших токов. Что конечно же должно как-то учитываться, но увеличивая емкость аккумулятора, мы неизбежно и нагружаем генератор после старта двигателя...
vic_ag64, Вы уперлись вот в свои 3000 оборотов. В НОРМАЛЬНЫХ машинах, коими родной автоТАЗ не является, при заводке напряжение поднимается с 12,2-12,8 вольт (напряжение холостого хода свинцового аккумулятора) до 14, 4 вольт. Вот теперь скажите кто куда ток дает, если потенциал на генераторе больше.
это я и так понятно, я не об этом спрашивал...
Ерунда, даже при включенных ВСЕХ электропотребителях напряжение в бортсети при работающем двигателе будет выше напряжения холостого хода аккумулятора. Тем самым это означает что даже в самых хреновых условиях генератор обязан обеспечивать потребителей, дабы не кушать аккумулятор. Это справедливо для нормальных автомобилей. Не надо сюда приводить в пример отечественный автопром, там все не так.