Аккумуляторы.

Форумы об автомобилях
Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 8791
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 6925 раз
Поблагодарили: 6877 раз

Аккумуляторы.

#41

Сообщение glebomater » 26 фев 2018, 09:35

У нас в морозы ак. дома живет. :smile1:
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.

Аватара пользователя
Dimention
Творец
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
Откуда:: Владивосток
Благодарил (а): 784 раза
Поблагодарили: 1861 раз
Контактная информация:

Аккумуляторы.

#42

Сообщение Dimention » 26 фев 2018, 11:09

ЭТо самое действенное что можно сделать! Теплый аккум 30% остаточной емкости нормально заводит машину. Проверено.
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.

Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 8791
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 6925 раз
Поблагодарили: 6877 раз

Аккумуляторы.

#43

Сообщение glebomater » 26 фев 2018, 11:43

У меня же еще нагреватель тосола стоит. Часа за два до выезда его подключаем. ставим тепленький ак. и все прекрасно заводится. :wink: Хотя стоит не дорогой и ему уже три года.
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.

Аватара пользователя
Serj
Администратор
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:25
Откуда:: Пенза
Благодарил (а): 1956 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Аккумуляторы.

#44

Сообщение Serj » 26 фев 2018, 13:29

Dimention писал(а):
26 фев 2018, 06:36
аккумулятор лечится, живет, заводит
У меня не получилось. Несколько раз пробовал лечить - получалось только на новых. :biggrin:
Чудес не бывает!

Аватара пользователя
onozdrachoff
Творец
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
Откуда:: Вологда
Благодарил (а): 6086 раз
Поблагодарили: 5171 раз

Аккумуляторы.

#45

Сообщение onozdrachoff » 26 фев 2018, 14:49

Dimention писал(а):
26 фев 2018, 01:56
Олег, а ты не пробовал перед тем как заряжать аккум отогреть? Холодные банки заряд не берут - аксиома однако.
Serj писал(а):
26 фев 2018, 05:00
Наверное всё-таки замёрзшие, а не просто холодные.
onozdrachoff писал(а):
25 фев 2018, 16:12
Вчера с утра было -30 и би-би не гр-гр. Сняли аккумы, попробовали зарядить , а они не хочут оба :cray: :cray: :cray: . Короче: сосед сегодня подкурил
Т.е прошла ночь-все отогрелось и оттаяло и вроде подзарядиться должно было,но плотность не поднялась и не завелось от слова совсем. Не первый ведь аккумулятор из дерьма вытаскиваю, но эти приплыли с концами - там же одновременно свечи, подогрев фильтра и запуск - они меня год назад уже прикололи в -47, и еще год отработали.
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША

Аватара пользователя
Serj
Администратор
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:25
Откуда:: Пенза
Благодарил (а): 1956 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Аккумуляторы.

#46

Сообщение Serj » 26 фев 2018, 15:05

onozdrachoff писал(а):
26 фев 2018, 14:49
они меня год назад уже прикололи в -47
Ну вот и нужно было сразу менять! :new_russian:
Чудес не бывает!

Аватара пользователя
onozdrachoff
Творец
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
Откуда:: Вологда
Благодарил (а): 6086 раз
Поблагодарили: 5171 раз

Аккумуляторы.

#47

Сообщение onozdrachoff » 26 фев 2018, 15:39

Serj писал(а):
26 фев 2018, 15:05
onozdrachoff писал(а):
26 фев 2018, 14:49
они меня год назад уже прикололи в -47
Ну вот и нужно было сразу менять! :new_russian:
дайдэнэгдэнэгдайдайдэнэг :shok:
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША

Аватара пользователя
Dimention
Творец
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
Откуда:: Владивосток
Благодарил (а): 784 раза
Поблагодарили: 1861 раз
Контактная информация:

Аккумуляторы.

#48

Сообщение Dimention » 26 фев 2018, 16:08

glebomater писал(а):
26 фев 2018, 11:43
У меня же еще нагреватель тосола стоит.
Вот, учитесь! в любой мороз заведешься. И сальники не повыдавливает, и можешь на летнем масле ездить.
onozdrachoff писал(а):
26 фев 2018, 14:49
Не первый ведь аккумулятор из дерьма вытаскиваю, но эти приплыли с концами
Ну фсе тогда.
onozdrachoff писал(а):
26 фев 2018, 14:49
ни меня год назад уже прикололи
Олег, неисправная топливная, свечи приводят к тому что ты высасываешь каждый раз аккумулятор больше положенного. А дальше на машине, даже если она и завелась и ты проехал длительное время, и аккумулятор новый, ты заряжаешь его всего равно порядка 70%.. Но ты его столько не заряжаешь, дай бог 50%. Потом мороз. Тебе показать диаграммы зависимости емкости от забортной температуры? Ну и вот она, сульфатация. Ты какбы хоть иногда на зарядку зимой аккум ставишь? Только тогда он проживет у тебя.
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.

Аватара пользователя
Dimention
Творец
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
Откуда:: Владивосток
Благодарил (а): 784 раза
Поблагодарили: 1861 раз
Контактная информация:

Аккумуляторы.

#49

Сообщение Dimention » 26 фев 2018, 16:09

А вообще сходи на первую страницу, там схему давал, собери по ней зарядку, оченно полезная штука.
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.

Аватара пользователя
Serj
Администратор
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:25
Откуда:: Пенза
Благодарил (а): 1956 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Аккумуляторы.

#50

Сообщение Serj » 05 фев 2019, 15:13

А я новой скотинкой обзавёлся! :new_russian: Купил зарядник с мозгами T-1051 производитель Автоэлектрика ... но если попытать, то тоже наверное Китай. :hysteric: :biggrin:
У меня акку хозяйство как ни у кого наверное:
1. У нас в семье 2-е машины и обычно 1 акку в оперативке
2. Брательник 1 машина
3. Офис ИБП 16акку + 1 в резерве.
Надоело возиться с тупым зарядником и впридачу на сайте Автоэлектрики разрекламировали чудо алгоритм 4П - типа даже умершие акку оживляет. Короче заказал 4т.р.

Первый подопытный тот самый из оперативного резерва 60ач, 5 лет. Как ни странно до сих пор жив и в последние морозы выполнил свою функцию - был двое суток на подмене, заводил машинку несмотря на напряжение перед заводкой 12.3В. После полной зарядки и отстоя 2-3 суток напряжение 12.3В. А это как мы все знаем не айс! :rtfm:
1. Поставили подопытного на зарядку новым Т-1051.
2. Сутки тот моргал лампочками и потом показал - ГОТОВ! Померили 13.5В
3. 3 суток акку стоял под столом. Померили 12.85! :training: :new_russian:

Второй подопытный тот из резерва в офисе. Акку 95ач, 4.5года. Как-то так получилось, что мы про него "забыли" :pardon: . Померил - 10.1В :shok: :suicide:
1. Поставили на зарядку. У T-1051 производителем заявлена способность десульфатации. Так вот первые парочку часов он работал типа в режиме десульфатации. Режимы не выбираются, он типа своим железным мозгом сам определяет как заряжать.
2. Также сутки стоял на зарядке. Померили - те-же 13.5В
3. Через двое суток померили - 12.85! :training:

Короче - пока я доволен! Не нужно стоять и смотреть какой там ток, какое напряжение - просто включил и он пашет! :king:
Но есть и капля дёгтя! :hysteric: Инструкцию к нему писал точно не русский! Это просто жесть! Мы с брательником оба как бы в теме про электрику и электронику, но чтобы понять что и как он делает и почему моргает именно так а не иначе и как правильно должно быть - из инструкции это понять не возможно! :hysteric:
Чудес не бывает!

Ответить

Вернуться в «Автофорум»