Serj писал(а): ↑01 июн 2021, 17:57
1. А что, ямы не будет?
Яма будет.
Но никак не связанная с полом.
Через неё, собсно, можно будет в подпол попадать.
И даже что то в этом пространстве подпола хранить
Serj писал(а): ↑01 июн 2021, 17:57
2. Для гаража в смысле который под машину, а не просто хозблок , я бы заливал сразу армированную плиту 20см толщиной с двойной сеткой из 12 арматуры с шагом 0.3 или даже 0.4. Заодно и яму сразу отлил бы.
Для гаража с целиковым бетонным полом покрыхи не нужны. ИМХО.
Будет скорее мастерская, с возможностью ремонта машины.
Все эти кубы бетона нафиг не нужны.
В моём текущем гараже залита плита 10см и этого хватает с головой.
Тут основная мысль, залить за один приём стены цокольной части и пол одним целым.
Что придаст дополнительной прочности всей конструкции.
Напрямую на грунт лить плиту не вариант - в этом месте низинка, и участок будет подниматься.
Да и, как показал личный опят, подпол необходим.
Serj писал(а): ↑01 июн 2021, 17:57
У меня другие мысли одолевают. Есть меня два пандуса. Пока просто сформированы грунтом и уложены плиткой 60*60*6 - ничего не разъезжается и не проваливается. Но думаю сделать как-то посерьёзнее что-ли .
1. Вот и задумался есть ли смысл сам уклон пандуса сформировать покрышками?
2. Один край пандуса закрыт, а второй открыт - чем его закрывать-облагораживать.
3. Саму поверхность сделаю тротуарной плиткой скорее всего без бетонной подготовки.
Технология укрепления покрышками существует.
Так даже дороги делают.
Я сам хотел площадку под машину покрышками сначала выстлать...
Но увы, это нужно всё сразу делать - сразу снять весь грунт, застелить покрыхи, и засыпать сверху.
А в реальности всё делается частями, при этом нужно заезжать на участок...
В общем не сложилось.
Под плитку бетон не нужен, ибо вся суть плитки - возможность обойтись без бетона.