Dimention писал(а): хотя ты знаешь, я тут сейчас подумал... пожалуй я видел металлическую забивную сваю. У нас так низководный мост строили "седанка-патрокл" Но это все же не свая, это труба толщиной стенки более 18 мм и диаметром чето около 1.5 метра. Да, ее лупили сваебойкой. Но лупили в ил! а потом ил вынимается вставляется туда арматурный каркас и заливается бетоном. И получается буронабивная свая. Только пробуриться разьве что не получится, только вдваить-вколотить ее. Зыбкое очень основание в верхних слоях.
О чем ты , Дима говоришь, это вибробурение Етоном с погружением обсадной трубы и устройством в ней тела опоры-это буро-набивные сваи . Вот для примера ЗСД Питер 2006 год.
- Питер Западный скоростной диаметр
- Питер Западный скоростной диаметр
- Питер Западный скоростной диаметр
- Питер Западный скоростной диаметр
Сейчас эту технологию на Крымском мосту применяет СГМ, т.к на моих фото предыдущего поста тоже их объекты и опыт в говнище в кратчайшие сроки строить у них богатейший.
А я говорил про забивные:
- 12.jpg (6.39 КБ) 4859 просмотров
Их так же, как бетонные забивают с лидеркой, да еще втихаря и кипяточком сдабривают, а дальше они просто вмораживаются в мерзлоту. Сваи бъют через 2-3 метровую песчаную подушку с геосинтетикой , на ней и висит станция- там же сплошное болото вокруг.
Винты,не слышал, чтобы там делали, да и не жалуют их в нашем ведомстве: забивать безпроблемнее, да и бурилка, заточенная под лидерку может не потянуть-вот и херачат под копер.