Ветряк из велосипедного колеса

Обсуждение современных технологий в строительных материалах и оборудовании
Счастливая
Эксперт
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 07:47
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 299 раз

Ветряк из велосипедного колеса

#1

Сообщение Счастливая » 23 фев 2016, 04:31

Изображение

Мне вот такая идея с ветряком понравилась. Может ни очень современно, но очень практично.
Мужика зовут Тэд Баер. ПояндексИте.
Я строю и строю с 1987 года.
Наверное, всё это закончится только после моей смерти.

Аватара пользователя
EvgSalif
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 16:09
Откуда:: Курган
Благодарил (а): 798 раз
Поблагодарили: 288 раз

Re: Ветряк из велосипедного колеса

#2

Сообщение EvgSalif » 24 фев 2016, 00:58

Счастливая писал(а):Мне вот такая идея с ветряком понравилась... очень практично.
Не практично. Сам ветряк - это хорошо. А вот поставить его на автомобиль - идея совершенно не гуд.
Чудес на свете не бывает. Особенно в технике. Может показаться, что если ветряк мобильный, то с него можно снять энергии больше, чем с такого же ветряка, но стационарного. Снять-то можно. Но исключительно за счёт увеличенного расхода топлива. Парусность автомобиля увеличилась? Сопротивление движению возросло?
Так что штатный генератор, уже установленный на автомобиле (в пересчёте на сожжённый литр топлива) даст энергии больше, чем установленный на машине ветряк. За счёт отсутствия промежуточных звеньев и потерь на них...

Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 9252 раза
Поблагодарили: 8687 раз

Re: Ветряк из велосипедного колеса

#3

Сообщение glebomater » 24 фев 2016, 05:59

Мне тоже непонятна идея установки на авто.
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.

Андрей
Эксперт
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 23:08
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Ветряк из велосипедного колеса

#4

Сообщение Андрей » 24 фев 2016, 07:02

используют вместо аэродинамической трубы - снять характеристики ветряка - обороты , мощность и для проверки защиты от штормового ветра.

Счастливая
Эксперт
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 07:47
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Ветряк из велосипедного колеса

#5

Сообщение Счастливая » 24 фев 2016, 07:35

В машине есть датчик зарядки аккумулятора . Наверное смотрит на сколько его ветряк эффективен.
Мне то больше всего понравилось колесо от велосипеда ( у меня бесхозное валяется). :smile1: А так б лампочка какая ни какая горела б.
Я строю и строю с 1987 года.
Наверное, всё это закончится только после моей смерти.

Аватара пользователя
EvgSalif
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 16:09
Откуда:: Курган
Благодарил (а): 798 раз
Поблагодарили: 288 раз

Re: Ветряк из велосипедного колеса

#6

Сообщение EvgSalif » 25 фев 2016, 11:11

Андрей писал(а):...снять характеристики ветряка...
Спасибо, я до такого применения не додумался.

Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 9252 раза
Поблагодарили: 8687 раз

Re: Ветряк из велосипедного колеса

#7

Сообщение glebomater » 25 фев 2016, 13:11

У меня на поле огромное количество дармового ветра. Возникла идея. на каждый сарай с курами. на каждый парник можно поставить по любому количеству таких ветряков. Минимизируем задачу - не накапливаем электричество, а используем сразу. по мере поступления. Ветер дует -лампочка горит, нагреватель греет.Ветра нет - используем электричество со столба. Что мне нужно сделать и как?
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.

Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 9252 раза
Поблагодарили: 8687 раз

Re: Ветряк из велосипедного колеса

#8

Сообщение glebomater » 25 фев 2016, 20:40

Генератор автомобильный подойдет?
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.

Аватара пользователя
EvgSalif
Специалист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 16:09
Откуда:: Курган
Благодарил (а): 798 раз
Поблагодарили: 288 раз

Re: Ветряк из велосипедного колеса

#9

Сообщение EvgSalif » 25 фев 2016, 23:03

glebomater писал(а):Минимизируем задачу - не накапливаем электричество, а используем сразу. по мере поступления. Ветер дует -лампочка горит, нагреватель греет.Ветра нет - используем электричество со столба.
С лампочкой такой фокус, имхо, не пройдёт. Скорее всего будет мерцать и гореть неравномерно (при слабом ветре еле-еле, при сильном сгореть может без дополнительного ограничивающего прибамбаса). Прибамбас будет тупо отсекать лишнее. Т.е. излишки энергии, полученные при сильном ветре, просто будут пропадать без пользы. Жалко. Лучше всё ж с аккумулятором, ящетаю.
Аккум по сути работает как водохранилище при ГЭС: в половодье много воды идёт - накапливаем, поднимаем уровень воды в хранилище, летом поток ослаб - сбрасываем запасы. А ГЭС при любой погоде выдаёт мощностЯ равномерно.
И с переключением "от сети/от ветрогенератора" тоже не всё просто, ежели попробовать без аккумулятора обойтись. Что с той переключалкой при порывистых ветрах будет? И лампочка от этих переключений не помрёт раньше срока?
Так что полагаю, что аккум нужен. Что нисколько не помешает использовать искричество сразу по мере поступления, и переключалка будет туда-сюда срабатывать во много раз реже.

С нагревателем проще. Его "мерцание" нам глаз резать не будет. Но и в этом случае аккумулятор желателен, для большей равномерности и запасания излишков.
glebomater писал(а):Генератор автомобильный подойдет?
Должон. Проблема в том, что от него почти нет пользы на малых оборотах. На положенные ему 13-14 вольт выходит на скоростях 800-1000 оборотов в минуту, а это уже совсем неслабый ветерок надобен. Или повышающая передача, ремённая, например, что неизбежно усложняет конструкцию. А конструкция, она чем проще, тем надёжнее.
В качестве генератора используют те же автомобильные электромоторчики, с дворников, например, или помпу Газелевскую. Плюс в том, что моторчики имеют постоянные магниты, что значительно упрощает эл.схему установки.

glebomater писал(а):Что мне нужно сделать и как?
Короткие вопросы - самые трудные вопросы...
Ветряк с генератором, аккум, нагрузка (лампы, нагреватели, и пр потребители) на 12 В. Это часть схемы, питающая нагрузку ветром.
Сеть, понижающий трансформатор 220/12 В, автомат-переключалка на случай истощения аккума, нагрузка.
Для начала, наверное, все части схемы в одном месте собрать. Хотя бы в кучу. Это самое необходимое, без чего вообще не обойтись.
Может, ещё что-то потребуется. Если, например, нагреватель нужен непременно 220 В, а 12 не устраивают, генератор придётся искать переменного тока и напругу, от него исходящую, повышать дополнительным трансформатором до 220 В...

Что-то я не уверен, что после моего ответа стало понятнее, чем было... :blush:

Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 9252 раза
Поблагодарили: 8687 раз

Re: Ветряк из велосипедного колеса

#10

Сообщение glebomater » 25 фев 2016, 23:32

Нагреватель откидываем за ненадобностью.
Китайцы, когда строят теплицы в России, сразу ставят кучу ветряков для них. Собирают на коленке и все работает. Вот и хочу узнать, как.
У нас там какое то нереально ветряное место.
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.

Ответить

Вернуться в «Современные технологии»