КАК СОГНУТЬ АРМАТУРУ 6-10 ММ. ?

Ответить
veles
Стажер
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:11
Откуда:: Рыбинск
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 116 раз

КАК СОГНУТЬ АРМАТУРУ 6-10 ММ. ?

#1

Сообщение veles » 13 фев 2018, 09:19

Требуется изготовить большое количество окружностей небольшого радиуса из арматуры 6 мм. Информации мало. Есть у кого опыт или несложная методика?
Диагноз: легкая степень рукожопства...

Счастливая1
Эксперт
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 02:39
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 700 раз

КАК СОГНУТЬ АРМАТУРУ 6-10 ММ. ?

#2

Сообщение Счастливая1 » 13 фев 2018, 09:34

Взять две трубки. Одну зажать вместе с концом арматуры в тисках. На неё накручивать . Через другую трубку пропустить арматуру и использовать как рычаг. Снять спираль, разрезать болгаркой и подстучать.

Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 5897 раз
Поблагодарили: 5690 раз

КАК СОГНУТЬ АРМАТУРУ 6-10 ММ. ?

#3

Сообщение glebomater » 13 фев 2018, 09:46

Он наверно на парники хотел, а не на пружины...
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.

Счастливая1
Эксперт
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 02:39
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 700 раз

КАК СОГНУТЬ АРМАТУРУ 6-10 ММ. ?

#4

Сообщение Счастливая1 » 13 фев 2018, 10:11

А я про кольца(тоже окружность) подумала. Тогда только одна труба и лекало.

veles
Стажер
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:11
Откуда:: Рыбинск
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 116 раз

КАК СОГНУТЬ АРМАТУРУ 6-10 ММ. ?

#5

Сообщение veles » 13 фев 2018, 10:29

glebomater писал(а):
13 фев 2018, 09:46
Он наверно на парники хотел, а не на пружины...
Требуется изготовить большое количество окружностей небольшого радиуса из арматуры 6 мм. Информации мало. Есть у кого опыт или несложная методика?
Нет. Требуются окружности под емкости. . Подвешивать
Диагноз: легкая степень рукожопства...

Аватара пользователя
Па 100
Модератор
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:14
Откуда:: Москва
Благодарил (а): 2970 раз
Поблагодарили: 2750 раз

КАК СОГНУТЬ АРМАТУРУ 6-10 ММ. ?

#6

Сообщение Па 100 » 13 фев 2018, 10:51

Чтобы арматура легче гнулась, её нагревают.
Мироздание исполняет сбычу мечт, но у него наши руки!

Аватара пользователя
Serj
Администратор
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:25
Откуда:: Пенза
Благодарил (а): 1306 раз
Поблагодарили: 1705 раз

КАК СОГНУТЬ АРМАТУРУ 6-10 ММ. ?

#7

Сообщение Serj » 13 фев 2018, 15:45

veles писал(а):
13 фев 2018, 10:29
Есть у кого опыт или несложная методика?
Нет. Требуются окружности под емкости. . Подвешивать
Всё равно непонятно. :blush: Самый простой и технологичный способ уже озвучили.
Счастливая1 писал(а):
13 фев 2018, 09:34
На неё накручивать . Через другую трубку пропустить арматуру и использовать как рычаг. Снять спираль, разрезать болгаркой и подстучать.
Чудес не бывает!

Аватара пользователя
onozdrachoff
Творец
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
Откуда:: Вологда
Благодарил (а): 5583 раза
Поблагодарили: 4559 раз

КАК СОГНУТЬ АРМАТУРУ 6-10 ММ. ?

#8

Сообщение onozdrachoff » 13 фев 2018, 20:55

veles писал(а):
13 фев 2018, 09:19
Требуется изготовить большое количество окружностей небольшого радиуса из арматуры 6 мм. Информации мало. Есть у кого опыт или несложная методика?
КАТОТАК:
https://www.youtube.com/watch?v=V4h18u5phtU
или так:https://www.youtube.com/watch?v=XTIzU_ITvhg
или так:https://www.youtube.com/watch?v=j9ZS1oZRI_c
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША

Ответить

Вернуться в «Строительные и отделочные материалы»